Этапы внедрения Битрикс24 в вашу компанию
Наглядная пошаговая схема работы сотрудников отдела продаж, которая показывает процессы, нуждающиеся в автоматизации и регламентации.
Анализируем работу всех участников сделки: беседуем с собственником бизнеса, руководителем отдела продаж, менеджерами, логистами и другими сотрудниками. Создаем структуру и воронку сделки, прописываем каждый шаг менеджера. Все, вплоть до каждого уведомления или звонка клиенту, отображается в блок-схеме.
Проводим аудит участников воронки продаж
Рутинные действия выполяет система. Она не совершает ошибок и ничего не пропускает. А у менеджера просто не остается шанса «забыть о клиенте».
Настраиваем карточки клиентов, лидов и сделок. Сводим все каналы траффика в единую базу, где они не теряются. Выстраиваем систему, которая не будет докучать лишними уведомлениями, но станет жестко пресекать нарушение сроков и невыполнение действий на данном этапе воронки
Создаем CRM-систему под ваш бизнес
У каждой сделки назначен следующий шаг, а значит менеджер не забудет перезвонить клиенту. Все сделки остаются в актуальном состоянии, вы сможете контролировать работу с клиентами на любом этапе. Система наглядно покажет точки роста по каждому менеджеру
Определяем показатели эффективности. Внедряем систему контроля и мотивации для менеджеров. Руководители и менеджеры смогут следить за 2 показателями: количество сделок без задач, количество задач на сегодня.
Делаем работу менеджеров прозрачной
Система с каждым месяцем становится совершеннее, что положительно сказывается на прибыли и развитии бизнеса.
Для достижения максимального эффекта формируем у менеджеров привычку работать в amoCRM: обучение, мотивация, KPI. Гарантируем техническую поддержку даже после внедрения. Рассказываем о новых фишках и возможностях, которые актуальны для вашего бизнеса.
Сопровождаем и дорабатываем систему
Уже через два дня компания начнет работать в CRM. А через две недели, сотрудники смогут уверенно использовать систему в работе.
Проводим живое или онлайн обучение сотрудников. Заостряем внимание на важных моментах, выдаем домашние задания для закрепления материала. Записываем видео- и текстовые инструкции для новых сотрудников. Заставляем ваших сотрудников работать в CRM.
Обучаем сотрудников и руководителей