Звоните, мы сейчас на связи
Звоните, мы на связи
Пишите, мы онлайн
Узнайте, как автоматизировать процессы и увеличить прибыль до 57% на 2-ой месяц внедрения Битрикс24
Внедрение Битрикс24
— Запишитесь на бесплатную онлайн-экскурсию в нашу экосистему построенную на базе Битрикс24 и узнайте как мы управляем процессами, командой и продажами в одном окне
Запишитесь на бесплатную zoom-встречу по демонстрации возможностей CRM для вашего бизнеса
Битрикс24 — единая система управления компанией
  • Вороники продаж
  • Единое окно коммуникаций
  • Контроль
  • Аналитика, отчеты
CRM
  • Сквозная аналитика
  • CRM маркетинг
  • Рассылки
  • Реклама
МАРКЕТИНГ
  • Онлайн документы, файлы
  • Задачи, календари, база знаний
  • Бизнес-процессы
  • Видеоконференции, телефония
ЕДИНОЕ ПРОСТРАНСТВО
САЙТ
  • Сайт
  • Интернет магазин
  • Продажи в чатах
  • Магазин в Телеграм
Компании, работающие без CRM, могут упускать от 30% клиентов ежемесячно из-за того, что:
  • Менеджеры запоминают, но не записывают.
  • Не ведется запись и контроль звонков (нет IP телефонии).
  • Неизвестен следующий шаг по сделкам.
Как определить, что CRM-система внедрена правильно?
Фиксирует все обращения в компанию, автоматически планирует следующий шаг по воронке продаж. Ни один звонок не останется без ответа.
1. Все сделки и заявки в CRM
Актуальность статуса сделки позволяет четко определить следующий шаг к продаже. Менеджеры сами влюбятся в такой подход.
2. Сделки в актуальном статусе
Система сама соберёт заказы из всех каналов и распределит их между менеджерами.
3. Резюме после каждого общения с клиентом
Рассчитайте онлайн стоимость внедрения Битрикс24 в ваш бизнес
Ответьте на несколько простых вопросов, а мы рассчитаем стоимость внедрения
Получите пошаговый алгоритм внедрения CRM в отдел продаж
Вы видите, сколько запросов от клиентов в обработке, на какой стадии, и кто ими занимается в настоящее время.
1. CRM-воронка
Менеджерам больше не придётся работать с базой в электронных табличках.
2. Единая база клиентов
Система сама соберёт заказы из всех каналов и распределит их между менеджерами.
3. Звонки и переписка из CRM
4. План продаж и отчёты
Мониторинг нагрузки на менеджеров. Анализ продаж и телефонных звонков.
5. История каждой сделки
Когда и откуда пришёл клиент? Выставили ли клиенту счёт? Ответы на эти вопросы есть в карточке CRM.
6. CRM-формы
Собирайте контакты клиентов с любых интернет-площадок.
Битрикс24 сохраняет до 30% клиентов и в 93% случаях окупается уже в первый месяц внедрения
Пройдите тест и узнайте стоимость и сроки внедрения CRM для вашей компании
Этапы внедрения Битрикс24 в вашу компанию
01
Результат
Наглядная пошаговая схема работы сотрудников отдела продаж, которая показывает процессы, нуждающиеся в автоматизации и регламентации.
Анализируем работу всех участников сделки: беседуем с собственником бизнеса, руководителем отдела продаж, менеджерами, логистами и другими сотрудниками. Создаем структуру и воронку сделки, прописываем каждый шаг менеджера. Все, вплоть до каждого уведомления или звонка клиенту, отображается в блок-схеме.
Проводим аудит участников воронки продаж
02
Результат
Рутинные действия выполяет система. Она не совершает ошибок и ничего не пропускает. А у менеджера просто не остается шанса «забыть о клиенте».
Настраиваем карточки клиентов, лидов и сделок. Сводим все каналы траффика в единую базу, где они не теряются. Выстраиваем систему, которая не будет докучать лишними уведомлениями, но станет жестко пресекать нарушение сроков и невыполнение действий на данном этапе воронки
Создаем CRM-систему под ваш бизнес
04
Результат
У каждой сделки назначен следующий шаг, а значит менеджер не забудет перезвонить клиенту. Все сделки остаются в актуальном состоянии, вы сможете контролировать работу с клиентами на любом этапе. Система наглядно покажет точки роста по каждому менеджеру
Определяем показатели эффективности. Внедряем систему контроля и мотивации для менеджеров. Руководители и менеджеры смогут следить за 2 показателями: количество сделок без задач, количество задач на сегодня.
Делаем работу менеджеров прозрачной
05
Результат
Система с каждым месяцем становится совершеннее, что положительно сказывается на прибыли и развитии бизнеса.
Для достижения максимального эффекта формируем у менеджеров привычку работать в amoCRM: обучение, мотивация, KPI. Гарантируем техническую поддержку даже после внедрения. Рассказываем о новых фишках и возможностях, которые актуальны для вашего бизнеса.
Сопровождаем и дорабатываем систему
03
Результат
Уже через два дня компания начнет работать в CRM. А через две недели, сотрудники смогут уверенно использовать систему в работе.
Проводим живое или онлайн обучение сотрудников. Заостряем внимание на важных моментах, выдаем домашние задания для закрепления материала. Записываем видео- и текстовые инструкции для новых сотрудников. Заставляем ваших сотрудников работать в CRM.
Обучаем сотрудников и руководителей
Запишитесь на бесплатную экскурсию по нашему порталу Битрикс24
+ получите 4 гайда по успешному внедрению CRM
  • Разберем структуру вашей компании и ее основные проблемы;
  • Проведем демонстрацию нашего портала и покажем на примерах, как мы решаем задачи, которые есть у вас;
  • Покажем, как отследить продуктивность работы отделов и сотрудников
  • Научим работать со всеми обращениями клиентов в «одном окне»
Получите 4 инструкции по внедрению Битрикс24 в подарок
Напишите в любой из мессенджеров и получите пакет материалов бесплатно
Чек-лист «22 приёма повышения конверсии отдела продаж»
Готовые приемы повышения эффективности вашего процесса продаж.
Чек-лист «66 вопросов для внедрения CRM-системы»
Инструмент поможет не упустить важные детали при внедрении CRM-системы.
Чек-лист «107 функций современной CRM-системы»
Инструмент для выбора CRM-системы и поиска возможностей улучшения вашей текущей CRM.
Выжимка практик построения и управления отделом продаж от Битрикс24.
Книга «Создание отдела продаж с Битрикс24»
Ответьте на 5 вопросов и узнайте стоимость готово решения по внедрению Битрикс24 успешно реализованного уже в 126 компаниях