ТОП-6 простых лайфхаков, которые помогут тебе увеличить свой доход и начать продавать дороже.
Для фрилансеров, маркетологов и владельцев агентств
ЛАЙФХАК 1: КАКИХ ГАРАНТИЙ НЕЛЬЗЯ ДАВАТЬ КЛИЕНТАМ

При заключении договора с новым клиентом рекомендую поймать некий баланс, между тем, что ты наобещаешь и тем, что реально получит клиент в результате работы с тобой! Перевес в любую сторону скажется на тебе крайне негативным проявлением.

Это, кстати, касается не только продаж своих услуг по рекламе, но и вообще любых продаж!

Ситуация первая:

Если ты наобещаешь слишком много на моменте "договаривания", то шансы на заключение контракта вырастут, а вместе с ними вырастут и ожидания клиента от взаимодействия с тобой.

Ситуация вторая:

Ты ничего практически не обещаешь, чем полностью себя обезопасишь , но при этом потеряешь шансы на заключение контакта.

Так как же быть, что обещать и что гарантировать можно, а чего делать категорически нельзя?

Поделюсь с тобой личным опытом о том, как я ловлю этот баланс и смотрю на данную ситуацию.

Потенциальный клиент в режиме "по умолчанию" хочет переложить на тебя всю ответственность за запуск своего проекта, ну а ты в режиме "по умолчанию" не хочешь на себя эту ответственность брать!

На самом деле такая позиция не выгодна обеим сторонам.

Я обычно в таких ситуациях говорю так:

"Я сделаю всё, что от меня зависит и не допущу никаких технических и смысловых ошибок в проекте. Вас же прошу сделать всё зависящее и проконтролировать продажи, чтобы не был упущен ни один клиент.

Результат нам заранее не известен, и мы можем его только нафантазировать, поэтому давайте каждый сделает своё дело максимально качественно, а по итогу уже замерим результаты и примем решение о том, как нам двигаться дальше".

Я не пытаюсь продать своих условий и не иду на поводу у клиента, просто я качественно делаю ту работу, которую люблю, и которая мне интересна. Результат как правило приятно удивляет)

Не нужно обещать золотых гор своим клиентам, давать гарантий окупаемости и т.д. Всё это предпринимательские риски. Собственник рискует просрать свой бюджет, конечно, но, с другой стороны, он и куш получит будь здоров, если всё пойдёт хорошо.

ЛАЙФХАК 2: Я ОКАЗЫВАЮ УСЛУГУ ДЛЯ ВСЕХ

Так говорит почти каждый фрилансер-специалист, у которого проблемы с доходом и клиентами. Да-да, именно это и отображает и заставляет человека не отсеивать людей, а быть для всех.

Проблема в том, что для всех - это не для кого!

Идеальное решение и ситуация для специалиста - быть экспертом в решении одного вопроса. Так как самые большие деньги спрятаны именно тут. Скорость наращивания аудитории и узнаваемости тоже здесь. А все потому, что решение одной проблемы - это быстро и очень прибыльно.

Когда у нас болят зубы, мы идем к врачу, который конкретно занимается лечением зубов. А если вставить зуб, то это уже другой врач, и вас это не смущает. А если врач занимался бы всеми вопросами, начиная от зубов и заканчивая половыми органами, вы бы пошли к нему?

Эффект лидера у эксперта по решению одного вопроса будет держаться очень долго, так как будет работать сарафанное радио, клиенты, коллеги, знакомые, подписчики и другие.

Они точно знают, где решается данный вопрос.
ЛАЙФХАК 3: С ЧЕГО НАЧАТЬ НИШЕВАНИЕ?

Нужно выбрать кейс (у тебя, у твоего друга/товарища и тд) подтвержденный выручкой и проверить нишу по чек-листу:

Чек-лист выбора ниши:

— Сезонность менее 3 месяцев в году
— Средний чек от 10 тыс.рублей
— Бизнес рассчитан на 1 регион
— Выход сразу на собственника бизнеса
— Срок принятия решения клиентом до 2-х месяцев
— Сформированный спрос (проверка через "wordstat")
— Наличие бесплатного шага (замер, бесплатная консультация и ид)
ЛАЙФХАК 4: ХОЧЕШЬ ЧТОБ ТЕБЕ ПЛАТИЛИ БЕЗ СОМНЕНИЙ, ДАЙ ПОПРОБОВАТЬ СВОЙ ПРОДУКТ

Всё верно, речь пойдет о тестовом периоде, благодаря которому, этому секретному секрету я и мои ребята, которые проходят или проходили моё наставничество, выстраиваем очередь клиентов для специалистов по рекламе, получая каждый день в л/с «хочу тест-драйв»

Когда сильный продукт решающий проблему клиента в одной нише, когда построена логическая воронка продаж, когда ты настоящий - тебе не нужно переживать о том, где и как тебе взять клиента на будущий месяц. Тебе нужно переживать о том, как успеть их всех запустить.

Мой заработок с моими потенциальными партерами начинается с тестового периода. Стоимость его 10 000₽
ЛАЙФХАК 5: МОИ МЕТОДЫ ЛИДОГЕНЕРАЦИИ:

— Яндекс.Директ (Мастер Компании)
— Рассылка WA, Email
— Автообзвон

ЛАЙФХАК 6: КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБ У ТЕБЯ ПОКУПАЛИ

Смотри, есть два вида товара и услуг

Первые - это которые продаются

Вторые - это которые покупаются

!!️Так вот, в первую очередь нам нужно взять то, что ПОКУПАЕТСЯ

А чтобы понять что ПОКУПАЕТСЯ, Нам нужно понять ПОЧЕМУ НЕ ПОКУПАЕТСЯ?

Причины как правило всегда 2

1. Хромая ниша
2. Хромой продукт

Если у тебя в одной из причин что-то идет туго, то это СРОЧНО ???? нужно менять.

В понимание «ХРОМАЯ НИША» я закладываю:

• Не можете ответить на вопрос: «От куда привлечь трафик? Где найти покупателей?»
• Ниша подразумевает единичные сделки
• У ниши длиннющий цикл сделки
• В нише нет конкурентов в интернете

В понимание «ХРОМОЙ ПРОДУКТ» я закладываю:

• Он решает несуществующую проблему
• Он дает результат, который НЕ НУЖЕН клиенту
• Он обречен упереться в потолок

Цель и задача взаимодействия со мной - это тебе фрилансеру/маркетологу сделать прямо сейчас так, чтобы ты был загружен определенным количеством клиентов.

НЕ ЗАРАБОТАТЬ МИЛЛИОНЫ,

а получить избыточный спрос, в рамках которого ты будешь чувствовать себя безопасно. И с полной уверенность, по щелчку пальцев у тебя завтра будут клиенты.
Хотите я лично разберу вашу модель продаж и найду ключевые точки роста, которые быстро увеличат доход минимум в 2 раза?