Анализ ресурсного состояния каждого члена команды и дальнейшая их мотивация
Качественно выполненная работа зависит не только от заработной платы или поставленных задач, но и от эмоционального состояния вашего ассистента.

Вам, как хорошему руководителю необходимо помнить, что у ваших сотрудников есть жизнь и вне работы, которая может влиять на достижение результатов в вашем бизнесе.

Данный инструмент поможет вам быть в курсе морального и эмоционального состояния ассистента. Понять его боль, переживания, страхи или наоборот - выявить эмоциональный подъем и счастливые моменты без труда.

Если вы заметили, что кто-то из команды, в том числе и ваш ассистент, загрустил, потерял энергию, пропал интерес к работе, то предложите ему поиграть в такую игру - https://davebirss.com/storydice/
Как же пользоваться этим инструментом и выявлять эмоциональное состояние ассистента?
Перейдя по ссылке вы увидите кнопку, нажав на которую перед вами выпадут 5 кубиков с определенными изображениями.
Задача вас и вашей команды - просто превратить эти картинки в историю.

Один кубик - одна ассоциация, которую сотрудник превращает в историю на прошедшей неделе. История не обязательно должна быть длинной, но не перебивайте ассистента, если у него ассоциации продолжают появляться.

Например:

  • Очки - я на прошлой неделе очень много времени сидел за компьютером и работал.
  • Карты - на прошедшей неделе я с друзьями собирался играть в покер и не получилось выиграть. Или я все выходные провел за видеоиграми с друзьями и я чувствую, что получилось отдохнуть и интересно провести время.
  • Группа людей - я встречался с друзьями несколько раз на неделе и это были шикарные вечера.
  • Зонтик - пару дней была отвратительная погода, которая ухудшала настроение и желания работать, выполнять какие-то задачи не было вообще. Но приходилось себя поднимать и делать, что необходимо мне.
  • Гитара - пришла мне идея научиться играть на гитаре. Я даже попытался найти место, где этому можно научиться. По ютубу не хочу этого делать, т.к живое общение с преподавателем намного эффективнее и интереснее.

И уже по данной цепочке вы можете понять и предположить, что чувствовал ваш ассистент, как он провел выходные, что ему интересно и как это можно использовать для дальнейшей мотивации.

Возможно, вы решите дать дополнительный выходной, подыщите курс по игре на гитаре и оплатите 1-2 занятия, или поймете, что необходимо произвести повышение в работе, потому что сотрудник просто перерос нынешние задачи.

Эту игру вы может даже использовать в качестве разминочного творческого упражнения на групповом созвоне/встрече для генерации новых креативных идей.

Итог:
В формате игры вы понимаете, что сейчас чувствует член команды и какие его истинные желания или проблемы.

Если вы знаете, проблему,. то это уже 90% успеха.

На основе выводов у нас есть возможность менять мотивацию в зависимости от потребностей и ценностей человека.

Это действительно действенный инструмент - проверенно на практике!

Пользуйтесь и дайте знать ниже в комментариях насколько полезным и интересным для вас является этот инструмент. Слышали ли вы ранее о нем?